Мониторинг гарантийных дорог, Шахты

https://vimeo.com/159671691

Качество шахтинских дорог в ближайшее время оценят эксперты независимой лаборатории. В городе побывали активисты Народного фронта. Вместе с представителями регионального министерства транспорта и сотрудниками местной Администрации были взяты пробы на участках восьми проезжих частей. Дорожный материал в прямом и переносном смысле собирала и наша съемочная группа.
По плану вырезка асфальта на восьми участках шахтинских автотрасс, которые еще находятся на гарантии. Первый адрес – переулок Донской. Эту дорогу уже латали, трижды. Вот и теперь руководству отдела улично-дорожной сети придется направить претензию Веселовскому ДСУ.
Александр Пастухов, начальник отдела улично-дорожной сети Департамента городского хозяйства: “Дефекты будут освидетельствованы, составим претензионное письмо”.
В город прибыла специализированная дорожная лаборатория. Место встречи – огромная выбоина в асфальте. Ее с трудом объезжают даже опытные водители. Представители Общероссийского Народного фронта, правительства Ростовской области и шахтинской Администрации контролируют ход работ, а заодно и обсуждают возможные причины разрушения.
Сергей Левченко, активист штаба регионального отделения Общероссийского народного фронта: “На всей протяженности дороги видно шелушение асфальто-бетонного покрытия. Не хватает уплотнения, либо укладывали в неблагоприятных подгодных условиях”.
Интенсивное движение грузового транспорта было учтено при строительстве этой дороги, поясняют специалисты Департамента городского хозяйства. Но она почему-то не выдерживает.
Михаил Попов, сопредседатель регионального отделения Общероссийского Народного фронта: “Если в прошлом году ее ремонтировали и опять на этом же месте яма. Часть вырубки мы отдадим в независимую лабораторию, другу часть – Министерство транспорта будет исследовать. После мы сравним результаты и объединим наши исследования качества асфальта в этом месте”.
Анатолий Глушков, заместитель Главы Администрации г. Шахты: “Я думаю, что мероприятие даст свой эффект. Это дисциплинирует подрядчика. Если он уклонился от работ по исправлению некачественного асфальта, он автоматически попадет в черный список, что лишит его возможность зарабатывать”.
Обследования дорог продолжатся до конца марта. Итоги мониторинга, участником которого стали еще несколько городов региона, подведут в апреле 2016-го.

Елена Лунина

Оригинал материала: