Шахты. Проверка гарантийных дорог

Чиновники попытались показать лишь небольшие выбоины на дорогах, но им это не удалось. Утром фронтовики прибыли в город вместе с техникой дорожной лаборатории минтранса ростовской области. Возле администрации активисты дождались чиновников и отправились в путь. Место назначения — переулок Донской. На пересечении ул. Садовой и пер. Донского машина с заместителем главы Анатолием Глушковым остановилась.

-Вот тут давайте и посмотрим ямы, – обратился Анатолий Петрович к фронтовикам.

-Да нет, это разве яма, давайте проедем чуть подальше, вот там выбоины на дороге впечатляют куда больше, – возразил фронтовик Сергей Левченко. – Яма есть, ее от людей не спрятать.

548762283d94258d291dba5223709f66
Если разрушение дороги по пер. Донскому произошло по вине подрядчика, заказчик будет требовать дальше претензионную работу.
Автоколонна отправилась дальше и остановилась возле дома №21 по тому же переулку Донскому. Здесь подрядная организация, которая ведет ремонт дороги — Веселовское ДРСУ. Представители подрядчиков не смогли прибыть на место по причине болезни.
Пробы делали при помощи инструментов дорожной лаборатории.

Мужчины в строгих костюмах и галстуках принялись рассматривать две ямы, которые автомобилисты с трудом объезжали.

Толщина слоя асфальта составила 5 сантиметров.
Тем временем работник дорожной лаборатории начал резать асфальт на несколько частей. Цель — исследовать полотно и понять, почему дорога разрушается. После того, как пройдет экспертиза, будет ясно – из-за чего же портится асфальт.

29244080425667598f4b026fa464449aМихаил Попов, сопредседатель регионального отделения ОНФ в Ростовской области, руководитель рабочей группы «Социальная справедливость»:

– Мы провели свои исследования вместе с министерством транспорта смотрим те дороги, которые вызывают нарекания у жителей. Если есть яма, возникает вопрос — что делает администрация и подрядчик, чтобы ее устранить. Не нужно Доказывать чиновникам, что на дороге есть яма — ее и так видно.

e699e2ce52d30ce8b8ed2a8bda839614Сергей Левченко, член штаба общероссийского Народного фронта:

– Здесь видно шелушение дорожного покрытия — это говорит или о том, что не хватает уплотнения или укладывали в неблагоприятные погодные условия. Мы хотим понять причину — или качество асфальтобетона или нарушена технология укладки. Нужно понять, выполнен ли ремонт с нужным качеством. Мы взяли отбор пробы дорожного полотна, которое ремонтировали и понять в чем проблема. В 2015 году этот участок отремонтировали, но он опять разрушился. Причина может быть и в основании дорожного покрытия Если разрушение произошло по вине подрядчика, заказчик будет требовать дальше претензионную работу. Эта дорога находится на гарантии до 2018 года.

77421f3ee540e738f86388738887f720Анатолий Глушков, заместитель главы администрации г.Шахты:

– Такое мероприятие в Шахтах проходит впервые, будет свой эффект. Дисциплинирует двух участников процесса — заказчиков и подрядчиков.В случае нарушения технологии производства работ подрядчик попадает в зону риска — нужно за свой счет устранить замечания.Пока никакие выводы мы не делаем по данному факту-ждем результаты экспертизы Народного фронта и Министерства транспорта. Их экспертные заключения будут сопоставлены. Визуально установлены дефекты.

Екатерина Иванова

Видео Екатерины Ивановой, фото Сергея Шабунина.

Оригинал материала: